Особое внимание на выставке этого года уделялось также визуальной рекламе, широкоформатной печати, оборудованию для производства рекламных материалов, раскроя и переработки листовых пластиков, самоклеящихся пленок, а также светодиодным системам и вывескам. В стенах «Экспоцентра» были представлены самые современные решения на рынке:
- конструкции для наружной рекламы: ситиборды, ситиформаты, пиллары, флексборды, видеоситиборды, видеоситиформаты, видеопилоны, видеопилары, медиафасады, ситибоксы, бинбоксы, варианты световых ограждений, рекламных скамеек, современные роллерные системы и т.д.;
- современное оборудование для оснащения типографий и рекламных производств: брошюровальные машины, фальцевальные станки, оборудование для резки, автоматические линии клеевого бесшовного скрепления, автоматизированные комплексы для цифровой резки, лазерное оборудование, ламинаторы, оборудование для печати, производства пластиковых карт и т.д.;
- материалы для полиграфии и производства рекламы: самоклеящиеся материалы для всевозможных поверхностей, пластики и пленки, оргстекло, ПВХ, полистирол, поликарбонат, акриловые пленки, ПВХ-пленки, полипропилен, пенокартон, профили и др.;
- оборудование для лазерной маркировки, гравировки, резки и сварки различных материалов, оборудование для сгибания и полировки пластмасс, для оперативной полиграфии и офисной печати;
- и многое-многое другое.
Деловая программа выставки приятно дополнила общую экспозицию мероприятия самыми актуальными темами развития российского рекламного рынка. Участники обсудили приоритеты законодательного и общественного регулирования рекламной индустрии. Известные аналитики, признанные эксперты и маркетологи-практики представили свое видение развития рекламного рынка, а также поделились с участниками своими идеями и опытом в рамках VII Форума «Матрица рекламы».
Спикеры форума обсуждали в рамках самые актуальные вопросы: тенденции и тренды рынка, как создать уникальный рекламный продукт, что происходит на рынке интернет-рекламы, BTL: POSM, сувенирная продукция, подарки и многое другое. А лидеры рекламного рынка провели увлекательные мастер-классы. В целом, выставка «Реклама-2018» оставила самое приятное впечатление и много полезного контента для размышления и практического применения в работе.
Огромное спасибо всем организаторам, спикерам и участникам выставки «Реклама-2018» и форума «Матрица рекламы» за потрясающее событие! Ждем новых встреч!