Краткий обзор
Выставка «Реклама-2018» завершилась в Москве
С 25 по 28 сентября 2018 года в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проходило, пожалуй, одно из важнейших событий в мире рекламы — 26-я Международная специализированная выставка оборудования и технологий для рекламной индустрии «Реклама-2018».
Это событие традиционно собирает на площадке ЦВК «Экспоцентр» все рекламное сообщество и предлагает специалистам оценить все многообразие продуктов и услуг в сфере рекламы. В этом году посетители и участники выставки получили прекрасную возможность не просто познакомиться с современными образцами рекламных носителей, но и практически заглянуть в завтрашний день рынка производства рекламы.

Кто хотя бы раз смотрел потрясающий фильм Роберта Земекиса «Назад в будущее» запомнил огромную 3D-акулу, «проглотившую» главного героя Марти во второй части трилогии. Подобные эффекты сегодня, наконец, добрались до рекламного рынка. Внимание на выставке «Реклама-2018» захватили невероятные голографические проекторы, которые способны демонстрировать графические изображения без границ и фона. Создается новый формат реальности вне рекламного экрана.
Особое внимание на выставке этого года уделялось также визуальной рекламе, широкоформатной печати, оборудованию для производства рекламных материалов, раскроя и переработки листовых пластиков, самоклеящихся пленок, а также светодиодным системам и вывескам. В стенах «Экспоцентра» были представлены самые современные решения на рынке:

  • конструкции для наружной рекламы: ситиборды, ситиформаты, пиллары, флексборды, видеоситиборды, видеоситиформаты, видеопилоны, видеопилары, медиафасады, ситибоксы, бинбоксы, варианты световых ограждений, рекламных скамеек, современные роллерные системы и т.д.;
  • современное оборудование для оснащения типографий и рекламных производств: брошюровальные машины, фальцевальные станки, оборудование для резки, автоматические линии клеевого бесшовного скрепления, автоматизированные комплексы для цифровой резки, лазерное оборудование, ламинаторы, оборудование для печати, производства пластиковых карт и т.д.;
  • материалы для полиграфии и производства рекламы: самоклеящиеся материалы для всевозможных поверхностей, пластики и пленки, оргстекло, ПВХ, полистирол, поликарбонат, акриловые пленки, ПВХ-пленки, полипропилен, пенокартон, профили и др.;
  • оборудование для лазерной маркировки, гравировки, резки и сварки различных материалов, оборудование для сгибания и полировки пластмасс, для оперативной полиграфии и офисной печати;
  • и многое-многое другое.

Деловая программа выставки приятно дополнила общую экспозицию мероприятия самыми актуальными темами развития российского рекламного рынка. Участники обсудили приоритеты законодательного и общественного регулирования рекламной индустрии. Известные аналитики, признанные эксперты и маркетологи-практики представили свое видение развития рекламного рынка, а также поделились с участниками своими идеями и опытом в рамках VII Форума «Матрица рекламы».

Спикеры форума обсуждали в рамках самые актуальные вопросы: тенденции и тренды рынка, как создать уникальный рекламный продукт, что происходит на рынке интернет-рекламы, BTL: POSM, сувенирная продукция, подарки и многое другое. А лидеры рекламного рынка провели увлекательные мастер-классы. В целом, выставка «Реклама-2018» оставила самое приятное впечатление и много полезного контента для размышления и практического применения в работе.

Огромное спасибо всем организаторам, спикерам и участникам выставки «Реклама-2018» и форума «Матрица рекламы» за потрясающее событие! Ждем новых встреч!
01.10.2018
Дата публикации