В помощь нашим клиентам, которые не сталкивались с полиграфическими терминами опишем основные характеристики изделия, с которыми должен определиться заказчик перед отправкой заявки в типографию:
Формат листовки,
Красочность,
Бумага,
Тираж.
Рассмотрим подробнее.
Формат листовки:
Стандартный, например, А4, А5, А6, евролистовка (210*98мм);
Нестандартный, предложенный Вами.
Красочность.
Важная характеристика полиграфического изделия, которое отражает
на сколько красок раскладывается изображение. Указывается в следующем виде:
КЛ+КО, где
КЛ – красочность лицевой стороны;
КО – красочность оборота.
Какие же могут быть варианты:
1+0 – Печать в одну краску с одной стороны (анкеты, бланки)
1+1 – Печать в одну краску с двух сторон.
4+0 – полноцветное изображение с лицевой стороны, оборот не запечатан.
4+4 – полноцветное изображение с 2х сторон.
4+1 – Полноцветное изображение с лицевой стороны, а на обороте печать только в одну краску.
Почему же 4?!
Полноцветное изображение раскладывается на 4 составляющие цветовой модели CMYK:
C – Cyan (синий)
M – Magenta (пурпурный или красный)
Y – Yellow (желтый)
K – black (чёрный)
Возможно использование и пятой краски, которую невозможно воспроизвести цветами CMYK,.
Бумага.
Самые распространенный виды бумаги — это офсетная и мелованная. Мелованная может быть, как глянцевой, так и матовой, в зависимости от Вашего предпочтения. Также важной характеристикой бумаги является плотность: чем больше её значение, тем плотнее бумага. С офсетной бумагой мы ежедневно сталкиваемся - это обычная офисная бумага (плотностью 80 г/м2). Для листовок обычно используют:
Офсетная, 80г/м2;
Офсетная 120 г/м2;
Мелованная 105 г/м2;
Мелованная 115 г/м2;
Мелованная 130 г/м2;
Мелованная 150 г/м2.
Если Вам трудно определиться с видом и плотностью, приезжайте к нам в офис и наши менеджеры покажут образцы и помогут выбрать.
Тираж.
Следует знать, что с увеличением тиража, цена за единицу продукции уменьшается.